Меню

Всемирная неделя качества 9—15 ноября и День качества 12 ноября.

11 ноября 2020 в 10:00 Просмотров: 3

Ежегодно вторая неделя ноября отмечается как Всемирная неделя качества, а второй четверг ноября - как установленный Европейской организацией качества при поддержке Организации Объединенных Наций международный праздник - День качества. В 2020 году Всемирная неделя качества приходится на период 9—15 ноября, День качества - на 12 ноября.

Социальная значимость праздника и приуроченных к нему мероприятий определяется актуальностью повышения уровня грамотности населения в области безопасности и качества продукции, а с другой стороны - интеграцией принципов устойчивого развития и социальной ответственности в стратегию ведения бизнеса.

В России проведение Недели и Дня качества не считается профессиональным праздником, но это дает возможность: для граждан - выразить благодарность за качественную услугу и отличный товар, а для производителей - использовать праздник в качестве новостного или маркетингового повода. Для компаний и организаций, заинтересованных в формировании позитивного отношения к российским товарам и услугам, праздник станет эффективным способом заявить о   себе - провести презентацию своих новинок; провести экскурсии на производство или День открытых дверей; креативно выделить лучшие товары на полках; придумать акцию по продвижению собственной продукции; провести тимбилдинг  или просто устроить праздник в офисе или средствами   проведения телеконференций и наградить лучших работников.

Роскачество, оператор праздника в России, приглашает присоединиться к инициативе —  общими усилиями сделать этот праздник всенародным. Организацией разработан брендбук праздника, который, в  случае заинтересованности, может быть предоставлен со всеми дополнительными тематическими материалами.

Активности этого года, который является годом 5-летнего юбилея Роскачества, пройдут под девизом «Делаем всё на 5!».

Возможные варианты активаций:

  • анонсирование на информационных pecypcax компании проведения в течение Недели (Дня) качества специальных акций и промо-мероприятий;
  • разработка для клиентов программ привилегий, спецпредложений и акций, приуроченных ко Дню качества;
  • проведение в подразделениях и филиалах конкурсов для сотрудников «Лидер качества (месяца, года)» с присвоением почетных форменных отличительных знаков;
  • проведение кампании удовлетворенности (лояльности) клиентов на всех этапах обслуживания «Благодарим за качество!»;
  • размещение в течение Недели качества на информационных pecypcax компании публикаций, пропагандирующих меры повышения качества жизни (цифровизация среды, здоровый образ жизни, экологические проекты, повышение культуры гигиены и санитарии и т.д.);
  • включение в оформление интерьеров, информационных носителей, ценников и т.д. символики и элементов фирменного стиля Дня качества.

С подробной информацией о празднике и модельной Дорожной картой для предприятий и организаций можно ознакомиться на pecypce Роскачество.

Почта для обратной связи с ответственными сотрудниками qd@roskachestvo.gov.ru