Меню

В связи с ограничением приёма граждан в клиентских службах значительно возросло количество обращений, поступающих в адрес ГУ — Главного управления ПФР № 9 по г. Москве и Московской области.

1 мая в 11:28Просмотров: 4

В Главное управление ПФР № 9 граждане могут обратиться за консультацией по телефону, направить  обращение в письменном виде по почте, по электронной почте или через online-приёмную, заполнив форму обращения на официальном сайте ПФР.

Получить консультацию по телефону горячей линии можно практически сразу.

На подготовку ответов на обращения,  направленные по электронной почте или через online-приёмную, Федеральным  законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» отведено определённое время, которое требуется, чтобы подготовить аргументированный ответ, основанный на изучении имеющейся информации.

Статья 12 закона предусматривает, что срок, отведённый на рассмотрение обращения, поступившего  в форме электронного документа, как и на обращение в письменной форме, составляет 30 дней с момента регистрации  данного обращения. 

Каждое такое обращение поступает в Главное управление ПФР № 9 и  регистрируется. Затем  для подготовки развернутого ответа запрашивается  информация. И только при наличии необходимых сведений специалисты отдела обращений готовят ответ для заявителя.

После подписания руководителем Управления ответ на обращение  высылается гражданину в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в форме электронного документа, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем по почте.

Начальник Главного управления ПФР № 9 Людмила Тарасова подчеркнула, что «все обращения граждан рассматриваются специалистами в  установленные законом сроки,  и ответы на обращения направляются заявителям».