Меню

Почти 70 тысяч обращений граждан Волоколамского района принято Единой дежурно‑диспетчерской службой и Системой‑112 с начала 2017 года

5 октября 2017 в 13:00 Просмотров: 5
Почти 70 тысяч обращений граждан Волоколамского района принято Единой дежурно-диспетчерской службой и Системой-112 с начала 2017 года

Итоги работы за 9 месяцев МКУ «Единая дежурно-диспетчерская служба» Волоколамского муниципального района подвели на еженедельном совете главы района.

Единая дежурно-диспетчерская служба создана в целях повышения оперативности принятия мер по защите населения Волоколамского района при возникновении аварийных и чрезвычайных ситуаций. Служба была создана распоряжением главы района в 2007 году и располагается в здании администрации Волоколамского района. В случае возникновения ЧС жители района могут обратиться в ЕДДС либо позвонив по телефону: 555; 8(49636)2-54-22; 8(49636)2-53-38. Работает служба круглосуточно. С начала текущего года в ЕДДС обратилось 24 008 человек. Наибольшее количество поступающих сообщений касаются аварийных ситуаций, возникающих в сфере ЖКХ, а также сообщения об угрозе жизни и здоровью людей.

В 2015 году на базе МКУ ЕДДС была развернута Система-112, обеспечивающая вызов экстренных служб через единый номер.

С начала года по Системе – 112 через ЕДДС Волоколамского района обработано 45657 звонков. В среднем за сутки диспетчеры принимают 210 звонков. По сравнению с данным периодом прошлого года количество звонков возросло на 10 %.

По результатам проверки ЕДДС и Системы – 112 Волоколамского района Главным Управлением МЧС России по Московской области работа ЕДДС признана положительной.