Меню

МосОблЕИРЦ развивает дистанционные сервисы

13 сентября 2016 в 13:00 Просмотров: 1
МосОблЕИРЦ развивает дистанционные сервисы
Сервисы уже доступны для пользования

– В первую очередь решается вопрос сокращения очередей в клиентских офисах Единого информационно-расчетного центра, – рассказывает заместитель председателя правительства Подмосковья Дмитрий Пестов. – Среднее время ожидания клиентов в очереди планируется сократить до 15 минут. Также принимаются меры к недопущению неточностей в расчетах при формировании платежных квитанций за жилищно-коммунальные услуги. В то же время открытие новых офисов ЕИРЦ в области в настоящее время осознанно «приторможено» – именно в целях повышения качества оказываемых услуг.

Для дистационной связи доступна круглосуточная «горячая линия» (бесплатные звонки принимаются по номеру 8 800 555 0769), аккаунты МосОблЕИРЦ в социальных сетях (ВКонтакте, Facebook, Twitter), сервис личного кабинета (лкк-жкх.рф), а также «фирменное» мобильное приложение.

Обратившись по телефону «горячей линии», можно решить получить консультацию по лицевому счету и платежам, передать показания и так далее. Посредством подписки на эккаунты в наиболее популярных соцсетях, также можно узнать актуальную информацию по работе МосОблЕИРЦ и задать персональный вопрос представителю компании, прикрепив необходимые документы (к примеру, фотографию или скан квитанции). На все вопросы абонентов сотрудники службы поддержки стараются дать оперативный ответ.

Одними из главных нововведений последнего времени стали внедрение интернет-сервиса «Личный кабинет», а также мобильного приложения «МосОблЕИРЦ». Оба новшества призваны в значительной степени облегчить оплату жилищно-коммунальных услуг для жителей Подмосковья – абонентов единой областной системы обслуживания.

В настоящее время в «Личном кабинете» зарегистрированы более 180 тыс. пользователей. В среднем за неделю в сервисе регистрируются около 2 тыс. человек. С его помощью можно передать показания счетчиков. Кроме того, можно увидеть полную информацию по лицевому счету с подробной детализацией по услугам и поставщикам, а также сведения по ранее выставленным квитанциям. Здесь же есть возможность распечатать квитанцию и подписаться на рассылку квитанций в формате PDF по электронной почте. Наконец, в личном кабинете можно оплатить в режиме онлайн единый платежный документ –банковской картой

Также «МосОблЕИРЦ» запускает одноименное мобильное приложение для смартфонов. Сегодня оно доступно для скачивания в наиболее популярных интернет-магазинах App Store и Google Play, программа скачана свыше 10 тыс. раз.

- В начале 2016 года Губернатор Московской области Андрей Воробьев в своём ежегодном обращении к жителям поручил провести работу по повышению качества обслуживания абонентов областного единого информационно-расчетного центра. В первую очередь решаются вопросы сокращения очередей в клиентских офисах МосОблЕИРЦ и недопущения неточностей в расчетах при формировании платежных квитанций за жилищно – коммунальные услуги. Развитие дистанционных сервисов – бесплатной круглосуточной «горячей линии», «личного кабинета» на сайте, аккаунтов в социальных сетях, мобильного приложения – позволит разгрузить операторов, а также направить усилия персонала на повышение точности расчетов в платежных документах и на прочие усовершенствования в работе, - рассказал Дмитрий Пестов, заместитель председателя правительства Московской области.