Меню

МОЭСК предлагает «Энергопомощь» и «Сети вне границ»

1 апреля 2014 в 13:00 Просмотров: 0

ОАО «Московская объединенная электросетевая компания» (МОЭСК) для жителей западного Подмосковья вводит две новые дополнительные услуги – «Сети вне границ» и «Энергопомощь».

Услуга «Сети вне границ» включает в себя комплекс мероприятий по выносу электрооборудования, принадлежащего Западным электрическим сетям – филиалу ОАО «МОЭСК», из зоны застройки собственника, будь то земельный участок физического или юридического лица.

До недавнего времени сетевая организация выдавала клиенту технические условия на вынос электрооборудования, после чего ему приходилось самостоятельно искать подрядную организацию, контролировать исполнение работ и решать вопросы с последующим согласованием.

Теперь в рамках упрощения данного процесса и в целях повышения клиентоориентированности МОЭСК заявитель может обратиться непосредственно к специалистам энергокомпании, получив гарантию на оперативное и качественное выполнение работ.

Сегодня в западном направлении Подмосковья функционируют около 10 тыс. абонентских трансформаторных подстанций. Проведенный анализ входящего потока обращений от клиентов филиала МОЭСК показал необходимость расширения спектра услуг в части оперативно-технического обслуживания и ремонта электрических сетей и энергоустановок. Данный расчет позволяет энергетикам видеть перспективу для услуги «Энергопомощь».


Специально для решения задачи были разработаны два пакета услуг: «Базовый» и «Комплексный». На выбор клиенту будет предложена помощь разного объема: от оперативного переключения и оформления допусков к работам до проверки технического состояния, обслуживания сетей и проведения аварийно-восстановительных работ. Воспользоваться услугами юридические лица могут, заключив с филиалом договор на годовое обслуживание, стоимость которого варьируется в зависимости от выбранного пакета услуг. Частному лицу достаточно активировать карту на обслуживание на портале по технологическому присоединению МОЭСК.

Для незамедлительного решения возникающих вопросов, экономии времени и достижения наибольшей эффективности обслуживания работу с клиентами ведет персональный менеджер, который контролирует исполнение каждого договора.

Напомним, ранее в Западных электрических сетях был введен пилотный проект «Технологическое присоединение «под ключ», оценить преимущества которого с начала 2014 года успели уже более 500 заявителей.

В условиях необходимости оптимизации внутренних бизнес-процессов и снижения издержек западный филиал ОАО «МОЭСК» продолжит политику клиентоориентированности и упрощения процесса технологического присоединения, совершенствуя в том числе сервисные услуги.

Ирина Ананьева,

пресс-служба ОАО «МОЭСК»