Меню

«Добродел» расширяет тематику обращений граждан

14 июля 2016 в 13:00 Просмотров: 0

"Добродел" расширяет тематику обращений граждан

Новшества появятся в сообщениях сферы жилищно-коммунального хозяйства.

В июле на портале "Добродел" появятся новые подкатегории для обращений пользователей системы. Изменения вносятся в категорию "Дом, ЖКХ". Теперь при выборе данной темы пользователям будет предложено 5 новых подкатегорий. Это ошибки в квитанциях на оплату ЖКУ; очереди в офисах/кассах ЕИРЦ; неудобный график работы офисов/касс ЕИРЦ; грубое обращение сотрудников ЕИРЦ, низкое качество обслуживания в офисах ЕИРЦ; грубое обращение сотрудников управляющих организаций; отсутствие контакта с диспетчерскими службами управляющих организаций.
Напомним, что на портале "Добродел" можно оставить свое обращение по 17 категориям. Среди них транспорт, медицинские учреждения, природа и экология, нарушение в сфере торговли, и другие. Каждая из них делится на подкатегории. На портале можно оставить как жалобу, так и предложение.

Пресс-служба.