Меню

Более 1100 обращений зарегистрировано в «Доброделе» от жителей Волоколамского района с начала года.

11 августа 2016 в 13:00 Просмотров: 2
Более 1100 обращений зарегистрировано в "Доброделе" от жителей Волоколамского района с начала года.

Об этом сообщил глава Волоколамского района Евгений Васильевич.

С начала 2016 года на портал "Добродел" от жителей Волоколамского района поступило 1 172 обращения. Из них 834 сообщения было зарегистрировано в I полугодии. Еще 261 - в июле, а 77 обращений поступило в "Добродел" с начала августа.Больше всего сообщений касаются тематики уличного освещения, ям и выбоин на дорогах и во дворах.
Напоминаем, что в июле на портале появились новые подкатегории для обращений пользователей системы. Изменения вносятся в категорию "Дом, ЖКХ". Теперь при выборе данной темы пользователям будет предложено 5 новых подкатегорий. Это ошибки в квитанциях на оплату ЖКУ; очереди в офисах/кассах ЕИРЦ; неудобный график работы офисов/касс ЕИРЦ; грубое обращение сотрудников ЕИРЦ, низкое качество обслуживания в офисах ЕИРЦ; грубое обращение сотрудников управляющих организаций; отсутствие контакта с диспетчерскими службами управляющих организаций. Всего на портале "Добродел" можно оставить свое обращение по 17 категориям. Среди них транспорт, медицинские учреждения, природа и экология, нарушение в сфере торговли, и другие. Каждая из них делится на подкатегории. На портале можно оставить как жалобу, так и предложение.

Пресс-служба.