Меню

5‑я конференция «Маркетинг торговых центров. Перезагрузка»

5 июня 2018 в 13:00Просмотров: 0

5-я конференция «Маркетинг торговых центров. Перезагрузка»

В соответствии с письмом Министерства потребительского рынка и услуг Московской области от 04.06.2018 № 17Исх-2435/17.04.01 отдел развития предпринимательства и потребительского рынка Управления экономического развития и АПК администрации Волоколамского муниципального района доводит до сведения руководителей крупных торговых центров Волоколамского муниципального района следующую информацию.

7-8 июня 2018г. в Москве состоится 5-я конференция «Маркетинг торговых центров. Перезагрузка», посвященная нестандартным маркетинговым решениям.

В усиливающейся конкуренции все сложнее удерживать старых покупателей и привлекать новых клиентов с помощью традиционных технологий. Сегодня торговые центры конкурируют за свободное время потребителей, поэтому предлагают максимальное разнообразие возможностей для проведения досуга. Уже недостаточно просто построить торговый центр, его начинка и окружение должно соответствовать новым запросам потребителей. В условиях уменьшения доли ритейла в кошельке потребителя, построение лояльности является критически важной задачей.

Один из ключевых блоков конференции впервые будет посвящен вопросам безопасности торговых центров. Среди обсуждаемых тем:

- особенности проектирования и эксплуатации систем пожарной сигнализации в ТЦ, размещающихся в старых зданиях фабрик, заводов, складов;

- работа с ЧОПами;

- возможности переформатирования пространств торгового центра.

Участники конференции также получат ответы на вопросы:

- Какие стратегии работают в новой реальности?

- Как понимать истинные потребности потребителей?

- Как отслеживать эффективность маркетинга на каждом этапе?

- Какие нетрадиционные форматы ритейла в ТЦ актуальны?

- Нужен ли социальный маркетинг торговому центру?

Программа конференции прилагается (скачать).

Приглашаются к участию: руководители торговых центров и торгово-развлекательных центров, управляющих компаний, девелоперы, консалтинговые компании, собственники объектов торговой недвижимости, руководители отделов маркетинга, менеджеры по развитию высшего и среднего звена, компании-поставщики сервисов и решений.