470 девятиклассников Волоколамского района сдали пробный экзамен
6 апреля ученики девятых классов приняли участие в пробном экзамене по математике в 5 пунктах проведения экзаменов.
Проведение пробного экзамена решает ряд важных задач:
1. Каждый школьник, проходя эту процедуру, получает не только результат, но и подробный разбор своей работы, так называемую карту решаемости.
2. В условиях, максимально приближенных к реальному экзамену, создается некая психологическая адаптация и отступает страх перед процедурой "боевого" экзамена.
3. Помимо проверки знаний, участник пробного экзамена приобретает навык правильного заполнения бланков.
4. Важным является и навык распределения отведенного на экзамен времени между отдельными частями экзамена и даже между конкретными заданиями.
5. Для выпускника школы, таким образом, появляется возможность приблизительно оценить свои шансы при поступлении в зависимости от того, каков его сегодняшний уровень знаний.