Меню

2023 сообщения от жителей Волоколамского района поступило на портал «Добродел» в 2016 году

7 февраля 2017 в 13:00 Просмотров: 3
2023 сообщения от жителей Волоколамского района поступило на портал «Добродел» в 2016 году Итоги работы электронной системы сбора жалоб и предложений населения за прошедший год подвели сегодня на еженедельном Совете при главе Волоколамского района. Из 2023 сообщений, поступивших на портал в прошлом году, 996 были обозначены гражданами как «проблема», 1027 – «предложение». Самое большое количество поступило в категории «Дом.ЖКХ», их доля составила 33%, на втором месте стоят вопросы содержания дворов и придомовых территорий 24%. 17% заявителей поднимали вопросы благоустройства, 11% - писали о дорогах. На категорию «Прочие» пришлось 15% сообщений. Как показал анализ, больше всего жителей района волновали вопросы уборки внутриквартальных дорог и дворов от снега и наледи, уличного освещения, состояние детских площадок, ямы на дорогах, обслуживание жилого фонда. «Портал «Добродел» за год получил популярность у жителей района, через этот ресурс граждане не только сообщают о проблемах, но и вносят свои предложения по улучшению качества жизни населения. И это очень радует, но нельзя также забывать о своевременном реагировании на эти предложения, речь идет о так называемых «просрочках». Необходимо выработать систему взаимодействия глав городских и сельских поселений и соответствующих служб таким образом, чтобы количество сообщений с нарушенным сроком реагирования было наименьшим», - сказал Евгений Гаврилов.